Защита Окружающей Среды при Производстве Металлов

Производство . Вы фактически

КОНКУРС "Я ИДУ НА УРОК"

Цели урока. 1. Сформировать у учащихся представления о специфических свойствах металлов и их двойственной роли в природной среде, о последствиях техногенного воздействия металлов или их соединений на биологические системы.

2. Раскрыть причины загрязнения окружающей среды металлами, указать основные источники и степень загрязненности.

3. Изучить экспериментальным путем действия тяжелых металлов на биогенные системы.

4. Ознакомить учащихся с основными направлениями по предупреждению загрязнения окружающей среды металлами.

5. Развить умение строить логическую цепочку рассуждений, ведущую к формированию умозаключений, и навыки исследовательской деятельности – выдвигать гипотезы, предположения, строить прогнозы, переносить знания на новую ситуацию.

Оборудование и реактивы. Тексты сообщений учащихся, карточки с заданиями для групповой работы, инструкции для выполнения лабораторных работ, сигнальные карточки, лабораторное оборудование; раствор белка, растворы солей СuSO4, NаСl, Рb(СН3СОО)2, FeCl3, картофель.

П л а н у р о к а

I. Организационный момент.

II. Теоретическая часть.

1. Вступительное слово учителя (постановка проблемы урока).

2. Сообщения учащихся: «Kраткая характеристика полезных ископаемых и промышленности Зауралья», «Причины, источники и объемы загрязнения окружающей среды металлами», «Автомобиль и окружающая среда», «Двойственная роль металлов в природе», «Содержание ионов Рb2+ и Fе2+ в снеге и в почве на различных территориях нашего села», «Окружающая среда и здоровье населения».

III. Практическая часть.

1. Лабораторная работа «Исследование влияния ионов тяжелых металлов на биологические системы».

2. Групповая работа «Решение задач с экологическим содержанием».

IV. Проверка знаний (экспресс-опрос).

V. Подведение итогов.

1. Репортажи с урока.

2. Оценка знаний.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Теоретическая часть

1. Вступительное слово учителя

Загрязнение окружающей среды – бич нашего времени. Недаром 2004 г. был объявлен годом защиты и охраны окружающей среды. Экологические проблемы уже в течение многих последних лет не только не теряют своей актуальности, но с каждым годом становятся острее. Поэтому задачи сегодняшнего урока:

1) раскрытие причин загрязнения окружающей среды металлами, определение основных источников и степени загрязненности;

2) изучение экспериментальным путем действия тяжелых металлов на биогенные системы;

Возможно вам понравится

мультик Сохранение окружающей
мультик Сохранение окружающей ...
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды

Закат греческой металлургии  — Rusmet.Ru
Бесспорно, одной из главных причин падения спроса на стальную продукцию в Греции является критическая ситуация в строительной отрасли, которая является ключевым национальным потребителем металла. В стране сегодня без работы сидят ..